М4 ДОН: Путешествие в лето. Часть 1 "Дорога в лето"

Оригинал взят ув Путешествие в лето. Часть 1 "Дорога в лето"

Суббота, 8-40 утра. Собрали вещи, продукты, всё загрузили в машину. У нас разработан маршрут, распечатаны карты, чтобы удобнее было отмечать время в пути, распечатаны списки  камер и постов ДПС на М4. Теперь можно отправляться. Ставим на карте первую отметку с временем нашего выезда.

До МКАДа доехали довольно таки быстро и свернули на трассу ДОН — М4. Москва провожала нас сильным дождем, рыдала так сказать провожая нас, наверняка будет скучать)))). Благодаря новым шинам, в ливень машина чувствовала себя уверенно. А по  обочинам, кое-где были видны автомобилисты, решившие переждать стихию. Бояцца)))
№ (1 of 8)
И вот мы уже в Тверской области, ближе к развилке на Тулу начались многочисленные палатки в которых продавали знаменитые тульские сувениры – пряники. Есть и медовые и со сгущенкой и с разными повидлами. Фигурки тоже разные от гармошек и пистолетов, до всевозможных зверушек, кошечек, собачек, ёжиков… Цены конечно взвинтили, к тому же нужно держать ухо в остро, что бы ненароком не втюхали просроченный товар. Это они умеют))  Мы решились купить парочку пряников. Вот таких …

№ (3 of 8)
Таблички на трассе, время от времени сообщают нам километраж, путь не близкий.  Мы с Игорем впервые путешествуем на длинное расстояние. Первый пункт назначение – Южная Озереевка. Навигатор показывал нам, что до неё от дома около 1500 км. Мы хотим там остановится на пару дней у друзей, а потом поехать дальше по побережью.
№ (4 of 8)

№ (2 of 8)

В целом хочу сказать, что трасса М4 не плохая, временами встречались и идеальные участки и где много ям, был платный участок дороги, протяженностью – 50 км, а так же были участки с ограничением 40 км/ч из за ремонта-расширения трассы. Ехали со скоростью 80 км/ч, а то и 130, скорость снижали по мере возникновения камер или постов ДПС. Вообще трасса ДОН  имеет достаточно заправок, придорожных кафе, мотелей, туалетов. По обеим сторонам дороги можно наблюдать луга, поля, леса, холмы. Очень красиво. В Липецкой области много полей засеяно подсолнухами, но что-то никто особо не торопится собирать урожай и много участков с практически сгнившим урожаем. Жаль. Не удержались и сорвали на поле большой и спелый  подсолнух)))

Ночевали мы под Павловском, в кемпинге. Решили поспать в машине. Разложили сидения, надули матрас, и уснули. Проспали мы почти 8 часов. И сразу же начали сворачиваться и собираться снова в путь. Уже 8 утра. Безумно хотелось горячего кофе. У нас в термосе он давно уже остыл и мы свернули в кафе на заправке. Позавтракали. Едем дальше…

№ (7 of 8)
№ (8 of 8)

Чем ближе к югу, тем все теплее и теплее. Температура уже +18.

№ (1 of 6)
№ (2 of 6)

№ (3 of 6)

Пейзаж за окном начал меняться, стали появляться небольшие горы.
Ближе к Ростову – на –дону, увидели пожарных, которые пытались потушить горевшую сухую траву. Языки пламени прямо на глазах её пожирали. По моему тут кто то не очень удачно закурил и сжег целое поле. Дыму было много.

№ (4 of 6)
И вот нас приветствует город Герой Ростов -на дону!
№ (5 of 6)
В город мы заезжать не стали. На его выезде обнаружили очень странную свалку металлолома. Непонятно что у них там творится. Вообще жуткое зрелище.
№ (6 of 6)

А вот в Краснодар мы заехали. Очень хотелось есть. Сухой паек уже порядком надоел, а в придорожных кафе обедать желания совсем не было. В ресторане нас накормили сытным обедом и от нас требовался еще один рывок в сторону Южной Озереевки. В итоге на место прибыли мы в 21 час. И практически сразу рухнули спать. Ах да… сначала мы все таки сходили к морю.

Запись опубликована в рубрике Путешествия, Реконструкция, Сервис, Туризм с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.