М4 ДОН: путешествие из Москвы в Геленджик. Май 2014

БелычЪ проехала в конце мая из Москвы в Геленджик:

«В конце мая я выехала на отдых в Геленджик. Друзья отговаривали, говоря, что я за рулем только год и ехать очень далеко и тяжело. Но когда едешь на 3 месяца с двумя детьми (3 года доче и 11 лет племяннице) и с сестрой, другого выхода просто нет. На все пляжи на такси не наездишься ))) И я сказала — поеду на машине! Хочу и все! Водитель только я. Сестра даже знаков не знает, так что помощи в дороге от нее не было. В расчет брала возможность двух ночевок. Кто его знает как пойдет такое путешествие. До этой поездки я в день максимально 150 км проезжала (дом-дача-дом). А здесь 1500 + машина загружена под завязку вещами и пассажирами. Так что вот.

Выезжала 27 мая в 4:30 утра. Трасса М4 Дон вполне себе отличная! первая половина пути была по платным участкам (ночной тариф — копейки), где ограничение скорости 130. В первый день проехали 1050 км. Кондиционера в машине нет, с приоткрытыми окнами машина не едет… Так что периодически снижала скорость и открывала окна… Дети на удивление дорогу перенесли на 5+! Остановки были только на автозаправках. Я бы и дальше проехала, но впереди горы и уже стемнело. Так что доехали до хорошей гостиницы (19:40) и остались на ночь. До поездки боялась за свою спину, но сидения оказались удобными для столь длинного путешествия. Еле уснула, честно )) При том, что накануне спала только 3 часа… Этой ночью получилось так же. Выехали в 5, туман на дороге (накануне установила ПТФ и не зря)… Небо сильно «давило» и меня клонило в сон! Дети и сестра спят, еду и замечаю, что на долю секунды я УСНУЛА. И все. Останавливаюсь и меня вырубает. Такое было впервые. просыпаюсь через 15 минут, начинаю движение… Через пару минут снова торможу и вырубаюсь. Просыпаюсь, выхожу на улицу, делаю зарядку — не помогает! Даже утренняя прохлада. даже кофе! ей-богу, лучше бы поспали до 8… Кое-как растормошилась и в путь. Впереди Краснодар и горы… Под Краснодаром попали в многочасовую пробку на дороге с одной полосой для движения (ремонт дороги + впереди авария была)). Тупо на одном месте стояли. Народ начал объезжать по полю. И я туда же )) Ну цепанулась днищем, ну слегка подзастряла, но на второй передаче с газом сама вырулила. Может час сэкономила… Но я по полю больше не ездок ))
Приехали в Геленджик очень быстро и даже в первой половине дня.

путь 1500 с чем-то км. Мы до сих пор в Геленджике и я ни разу не пожалела, что поехала на машине. Это мое первое путешествие далее Московской области ))
Мне нравится Пикантилла, но в следующий раз, надеюсь, поеду на машине с кондеем и более мощным движком… В горку Пиканта едет очень тяжко. Сзади постоянно пристраиваются и, чую, матерятся, что не могут меня обогнать на однополоске.

Запись опубликована в рубрике Путешествия с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.